Красноярский общественник раскритиковал новый проект платных парковок
4 года назадОбщественник и участник Федерации автовладельцев России Егор Фролов раскритиковал новый проект платных парковок, который анонсировала мэрия. Он заключается в том, что почасовую плату будут взимать на уже действующих парковочных местах. Паркоматы и новые парковки добавлять не будут.
Фролов считает такой подход попыткой пополнить бюджет мэрии. Он заявил, что есть и другие способы – например, сдавать участки в аренду коммерсантам, чтобы они за свой счет строили парковки.
— Все логично, каждый занимается своим делом, город получает деньги с трех направлений. Кто не успел встать на свободу муниципальную бесплатную парковку, есть альтернативная платная, не хочешь туда и поставил авто с нарушением ПДД, то ваш авто эпатируют на муниципальном эвакуаторе до муниципальной штраф площадки, за что нарушитель заплатит деньги в муниципальный бюджет города Красноярска.
Также Фролов сказал, что таким образом решится и проблема с уборкой улиц. Сотрудники САТП жалуются, что эвакуаторы по ночам не работают, а многие водители нарушают правила парковки, и рабочим приходится ждать до утра.
К посту общественник приложил карту бесхозных мест в центре города, где могли бы быть многоуровневые парковки.
В комментариях многие раскритиковал пост Фролова. Кто-то заявил, что парковки нельзя разместить в предполагаемых местах. Кто-то заявил, что повышение цен для автовладельцев – это логично.
«Интересно что по всему миру принимают меры по удорожанию стоимости владения автомобилем в больших городах, а вы предлагаете обратное».
«Я за платные парковки в центре. С точки зрения экономики выгоднее повышать оборачиваемость паркомест: люди приезжают, делают дела, пьют кофе и уезжают. Прогрессивная ставка сделает это доступным даже для тех, кто купил свое корыто в кредит и теперь перебивается дошиком. Чем дольше стоишь — тем дороже минута парковки. Или будет как сейчас: весь паркинг будет забит машинами сотрудников бизнеса, клиенты которого не могут найти себе место».
«Ок. За чей счет многоуровневые строить. И какая у них экономика?».